Гарантия и сервис

Служба сервиса LEDEL и FEREKS

Памятка по гарантии
Кто и каким способом принимает обращения?

Специалисты по гарантии и сервису принимают обращения:

  • в электронном виде на почту: service@ledel.ru
  • в телефонном обращении по номеру: 8 (800) 100-30-30, доб. 2
  • в сообщениях в WhatsApp/Telegram: +7 (919) 690-20-37
Где и как регистрируются обращения?

В системе регистрации обращений каждому обращению присваивается номер:

Лххх - для продукции LEDEL, Фххх - для продукции FEREKS, Аххх - для продукции ARFA

Какие есть способы урегулирования?

Стандартным способом урегулирования рекламаций является ремонт/замена неисправной продукции.

Любые прочие (индивидуальные) способы урегулирования рекламаций согласовываются письменно путем отправки Партнером официального письма на имя генерального директора завода-производителя

Кто и как быстро рассматривает обращения?

Специалисты по гарантии и сервису в течение 1 рабочего дня

Какой срок и адрес для отправки неисправной продукции?

Партнер, в срок не более 21 рабочего дня с момента регистрации обращения, отправляет неисправную продукцию в отдел гарантии и сервиса Производителя.

По адресу:
Терминал ТК "Деловые линии" в г. Казань, "Химград", тел.: 8 (800) 100 30 30, доб. 2. Получатель - ООО «ЛЕДЕЛ».

Плательщик:
ООО «ТД «ФЕРЕКС» ИНН 1624012390 для светильников бренда FEREKS; ООО «ЛЕДЕЛ» ИНН 1658106209 для светильников бренда LEDEL

К неисправной продукции при ее отправке Клиент прикладывает заполненный Акт о выявлении неисправности отдельным грузовым местом.

В случае не предоставления неисправной продукции Партнером для диагностики и ремонта Производителю в течение 21 рабочего дня с момента регистрации обращения, Производитель вправе оставить претензию без дальнейшего рассмотрения

Где и как получать информацию о своих обращениях?

По телефону: 8 (800) 100-30-30, доб. 2; в сообщениях по WhatsApp/Telegram: +7 (919) 690-20-37, указывая номер обращения, присвоенный при первичном обращении

Какие сроки регистрации, диагностики и ремонта?
  • Срок регистрации обращения - 1 рабочий день.
  • Срок диагностики - 5 рабочих дней с даты поступления неисправной продукции в отдел гарантии и сервиса.
  • Срок ремонта - 26 рабочих дней с даты прибытия оборудования в службу сервиса
Что делать, если произошло нарушение в сроках ответа/рассмотрения/ремонта?

Позвонить по телефонам: 8 (800) 100-30-30, доб. 2

Написать на почту: service@ledel.ru

Написать в WhatsApp/Telegram: +7 (919) 690-20-37